Где находится реле заряда в ваз 2107


Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107


Лучшие новости сайта

» » » »

В случаях, когда нет заряда аккумулятора ВАЗ 2107, однозначно назвать причину невозможно, так как на это влияет множество факторов.

Аккумулятор автомобиля ВАЗ 2107
Моторный отсек автомобиля ВАЗ 2107. Аккумулятор расположен в левой нижней части фотографии. Аккумуляторная батарея в автомобиле служит для запуска двигателя , аккумулирования напряжения и обеспечения электропотребителей питанием при неработающем двигателе. Для обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания всего электрооборудования во время работы двигателя, служит автомобильный генератор, от исправности которого напрямую зависит срок службы батареи.

Однако не только от генератора зависит, заряжается или не заряжается аккумулятор ВАЗ 2107, существуют и другие факторы, влияющие на степень его зарядки.

На автомобиле цепь заряда аккумуляторной батареи выглядит следующим образом. Одна из клемм аккумулятора (минусовая) соединена с металлической частью кузова, это так называемая «масса». Вторая плюсовая клемма соединена с системой электрооборудования автомобиля. На большей части автомобилей «плюс» постоянно соединен с клеммой стартера и клеммой генератора (клемма 30). Далее с клеммы 30 генератора питание подается на блок предохранителей и с блока на замок зажигания. Затем с замка питание вновь попадает в блок предохранителей и через предохранитель № 10 подается на контрольную лампу заряда и вольтметр и далее опять же через разъем блока предохранителей питание попадает на клемму №61 генератора.

Как видно из описания схемы на пути тока от аккумуляторной батареи до генератора может возникнуть множество неисправностей, но зная схему прохождения питания, можно всегда отследить неисправный элемент, из-за которого не заряжается аккумулятор ВАЗ 2207.


Электросхема ВАЗ 2107 Принципиальная электрическая схема соединения аккумулятора и электрогенератора автомобиля ВАЗ 2107. Цифрами обозначены: 14 — выключатель зажигания; 13 — реле зажигания; 12 — вольтметр; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 10 — монтажный блок; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 8 — обмотка ротора; 7 — регулятор напряжения; 6 — обмотка статора; 5 — положительный диод; 4 — генератор; 3 — дополнительный диод; 2 — отрицательный диод; 1 — аккумуляторная батарея;

Первое, что нужно проверять в первую очередь, когда нет заряда аккумулятора ВАЗ 2107, это состояние предохранителя, защищающего цепь зарядки. Второе, это визуальная проверка целостности ремня привода генератора и его натяжку, а также состояние проводов и надежность из закрепления как на аккумуляторной батарее, так и на выводах генератора. Попутно, когда нет зарядки аккумулятора , нужно проверить надежность соединения «массы» от батареи к кузову на предмет окисления соединения. Иногда бывает достаточно отдать гайку крепления минусового провода к кузову, затем пошевелить интенсивно провод и вновь затянуть соединение.

Пока были рассмотрены соединительные элементы в схеме зарядки аккумулятора, но самым важным остается всегда сам генератор, где и лежит большинство неисправностей, когда нет заряда аккумулятора ВАЗ 2107.

Для контроля заряда батареи генератор оснащен реле – регулятором, отвечающим за нижний и верхний предел заряда батареи, ограничивая или же повышая бортовое напряжение. Очень часто именно в нем кроется причина недозаряда или перезаряда батареи или полное его отсутствие. Реле-регулятор не ремонто пригоден и подлежит замене, если напряжение сети не укладывается в норму - 13.7 – 14.5 V. Реле-регулятор объединен в единый блок со щетками, от состояния которых также может зависеть заряд батареи. Когда нет зарядки аккумулятора, то причиной могут служить изношенные до предела щетки или же их заедание, или зависание в щеткодержателе. Эти неисправности легко проверить визуально, для чего щеточный узел снимается с генератора и состояние, и подвижность щеток проверяется от нажима руки.

На отсутствие заряда аккумуляторной батареи может влиять и исправность диодного моста, при отказе которого напряжение может как отсутствовать, так и может наблюдаться недозаряд или перезаряд батареи.

В генераторе могут также присутсвовать и неисправности обмоток статора или ротора , межвитковое замыкание обмоток, обрыв или короткое замыкание.


Читайте так-же, другие обзоры

  • Аккумулятор на ВАЗ 2108

    Аккумулятор, созданный по современным технологиям, работает от 5 до 7 лет. Это среднее значение и у кого- то аккумулятор будет работать и больше, а ...


  • Панель приборов ВАЗ 2109

    Кажется, что если лампочка, предупреждающая о неисправности не горит, это хорошо, но не всегда это так. ...


  • Двигатель автомобиля ВАЗ 2109

    Основные причины разрядки аккумуляторной батареи и способы их устранения на автомобиле ВАЗ 2109. ...



Популярные обзоры
Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

Источник: http://autogrep.ru/review/281.html


Где находится реле заряда в ваз 2107 фото


Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Где находится реле заряда в ваз 2107

Далее: